Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«585*ЗОЛОТОЙ» откроет новый формат корнеров в ТЦ

03.08.2021

в ассортименте только два наименования - часы и оптика
У ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» появится новый формат магазинов. Точки продаж оптики и часов  под брендом «585 Time Optics» будут развиваться в формате острова в торговых центрах. Ассортимент будет отличаться от ювелирных магазинов, а размер и локации - от магазинов оптики и часов.

Речь идет о новом витке развития «585 Time Optics». Первый полноформатный магазин с такой вывеской появился в декабре 2020-го в Новосибирске. Предприятие заработало по франшизе от «585*ЗОЛОТОЙ». Всего на тот момент у сети было более 1000 точек по всей стране, в том числе в стрит-ретейле и в формате острова.

«Идея нового формата возникла из анализа покупок наших клиентов: часы и оптику часто приобретают вместе, т.к. эти два аксессуара дополняют друг друга. Кроме того, в нашем магазине можно составить монобрендовый образ, использовав часы и солнцезащитные очки одной марки», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В новых островах будет представлен ассортимент только из солнцезащитных очков и часов. На российском розничном рынке эта комбинация уникальна, отмечают в компании. В каждом магазине будет представлено 300 товарных позиций из категории оптики и 200 позиций наручных часов, в том числе из линеек мировых брендов, таких как Ray Ban, Vogue, Polaroid, Max Mara, Boss и других.

Первый остров открылся в Краснодаре. Наготове — магазин в Тюмени. Планы по выходу есть и на другие регионы.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"